29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 178-179 - проект на А4 - от 10 фраз - выучить!!!
|
Карповская Ю.А. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Английский язык |
Кусочкова ex 1. 2) p 171-172 + 4 типа вопроса Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 159 № 2) - монолог о моде в родном городе и одноклассниках - от 10 предложений - учить!!! |
Карповская Ю.А. | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | История | §4 прочитать до конца, вопросы 4-7 устно. На следующий урок принести 2 цветных карандаша (любого цвета) | Елышева | |
7 |
28 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Обществознание | §24 прочитать, ответить на вопросы 2,5, остальные вопросы устно. В классе и дома 1,4 письменно. | Елышева | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Монолог - My health in my spring holidays - от 10 предложений. Кусочкова выучить любую песню группы Beatles |
Карповская Ю.А. | |
4 | Черчение | стр.96 зад 39 (выполнить рис.122 б в тетради) Перечертить заданное изображение увеличив его в 2 раза, построить третий вид. Нанести размеры, определив их с помощью обмера изображений | Соловьев С.Н. | |
5 | ||||
6 | ||||
7 | Биология | §18 учить, §17 повторить | Пушкарева В.Л. |
23 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Билет в будущее | Посмотреть видео "Интервью с экспертом в области образования" | Жучкова Е.В. | |
4 | Технология (мальчики) | § 21 практические процессы, важные для профессионального самоопределения. Ответить на вопросы после § письменно | Соловьев С.Н. | |
5 | Технология (девочки) | Подготовка к проекту" Мой профессиональный выбор" учебник стр.144-152. Оформление презентации. | Айметова | |
6 | ||||
7 |
6 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Обществознание | §27 прочитать, ответить письменно на вопросы 4,5, остальные вопросы устно. В классе и дома 2 устно, 3,5 письменно. §Фото работы прислать до 2.03 в ВК или на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | Елышева ЮА | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Профориентация | Выполнить профессиональную пробу по специальности "Инженер-испытатель космических аппаратов" | Жучкова Е.В. | |
2 | Технология (девочки) | Написать 5-7 профессий где необходимо воображение. Составить текст 3-5 предложений о роли мышления в профессиональной деятельности. | Айметова А.Ю | |
3 | Технология (мальчики) | §20 "Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении". Ответить письменно на вопросы после параграфа. | С.Н. Соловьев | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 135-136 - пересказ текста Кусочкова ex 1 p141-142 письменно в тетрадях ответить на вопросы |
Карповская Ю.А. | |
4 | Алгебра | Задание | Кузьмина | |
5 | Физика | 1328, 1331 - сборник задач Лукашика | Стерхова М.А. | |
6 | История | Учебник §25-26 (пп.1-3, до с. 62) - краткий конспект. Выполнить задание (крайний срок 17.02) | Елышева Ю.А. | |
7 |
30 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
31 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | История | Разобрать по учебнику §20, повторять тему "Смута" на проверочную работу | Елышева ЮА | |
7 |
15 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Обществознание | Групповой звонок в Сферум 11:30 | Елышева Ю.А. | |
2 | Русский язык |
1. Выписать в тетрадь оставшиеся словарные слова со стр. 269 на букву О. Подготовиться к словарному диктанту по буквам К - О. 2. Упр. 126 (3 задание), упр. 129 (4 задание) |
Булдакова Е.А. | |
3 | Русский язык | Упр. 389 (записать предложения с данными фразеологизмами, но учитывать, что перед ними не нужны запятые!) | Булдакова Е.А. | |
4 | Литература | Прочитать 1-8 главы повести "Ася" (5 - 28 стр. 2 части учебника) | Булдакова Е.А. | |
5 | Геометрия | Задание | Кузьмина МЮ | |
6 | ||||
7 |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | кл час | Главный Закон страны | Кусочкова ИР | |
2 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 66-67 - диктант по словам, стр. 90 - учить слова, стр. 93 - монолог по одной картинке с использованием слов со стр. 90 - 15 предложений - на А4. Кусочкова 96 слова |
Карповская Ю.А. | |
3 | История | §17 прочитать. В тетради кратко охарактеризовать политическое устройство, экономику, социальный строй, особенности культуры Турции и Персии. Оформить как сравнительную таблицу. К следующему уроку готовиться к проверочной работе по §§12-16+7 |
Елышева ЮА | |
4 | Физика | №1068, 1117, 1143, 1167 - сборник задач по физике под ред. Лукашик, готовимся к к.р. | Стерхова М.А. | |
5 | Литература |
1. К четвергу нужно подготовить постановку определенных действий комедии "Ревизор". 2. Ответить на вопросы 6, 9 и 14 со стр. 426 - 427. На 2 любых вопроса - устно, на любой 1 по выбору ПИСЬМЕННО на листочках. В четверг листочки соберу! |
||
6 | Алгебра | Задание | Кузьмина МЮ | |
7 |
12 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Обществознание | Прочитать §22, устно отвечать на вопросы, выполнить задание до 16.12 | Елышева ЮА | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Химия | Прочитать параграф 34, сделать конспект. Письменно в тетради выполнить упражнения с.142-143 №1,2,4, 6,9 | Рылова ГР | |
2 | ||||
3 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 66-67 - диктант по словам, стр. 90 - учить слова, принести А4, фломастеры Кусочкова 96 выучить |
Карповская Ю.А. | |
4 | Черчение | На чертежном листе формата А4 вычертить конус с размерами: высота 80мм, диаметр 50мм (работа подписана в рамке) | Соловьев С.Н. | |
5 | Русский язык |
1. Знать параграф 16, те, кто не присутствовал на уроках в четверг, выполнить письменно упр. 115. 2. Изучить параграф 17, упр. 119 (1 задание) письменно. |
Булдакова Е.А. | |
6 | Музыка | Разговор о симфонии РЭШ задание 1,2,3,4,7 в тетради | Арикеева ИВ | |
7 | Биология | параграф 12 стр.87-90 выписать общую характеристику Моллюсков (не забывайте систематику). Стр. 90 вопрос 2 письменно в тетради. | Пушкарева ВЛ |
9 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Профориентация | Сделать 6 тестов на интеллект в разделе "Понимаю" на сайте "Билет в будущее". Должники также выполняют тест "Мои таланты" в разделе "Осознаю". | Жучкова Е.В. | |
2 | Технология | Параграф 13 "Электрические проводи" ответить письменно на вопросы | Соловьев С.Н. | |
3 | Математика | Подготовка к ВПР | Кузьмина МЮ | |
4 | Право | Изучить §16 в учебнике и презентацию, сделать конспект в тетради. Выполнить задание до 15 декабря | Елышева ЮА | |
5 | география | 9.45 | ждём группового звонка в СФеруМ. Урок он- Лайн, приготовить атласы. | Демина |
6 | ||||
7 |
27 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
06 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 43 - учить, стр. 53 - сценка по картинке
|
Карповская Ю.А. | |
3 | История | Посмотреть видеоурок1 и видеоурок2. Устно ответить на вопросы: 1) Причины установления и падения диктатуры якобинцев? 2) Чем Конституция 1795 г. отличалась от Конституций 1791 и 1793 гг.? |
Елышева Ю.А. | |
4 | Физика | Сборник задач под ред. Лукашика №1068, 1093 | Стерхова М.А. | |
5 | Литература | К четвергу выучить главу из поэмы "Мцыри", сделать иллюстрацию к любой главе поэмы (цветную, лист А4) | Булдакова Е.А. | |
6 | Алгебра | Задание | Кузьмина М.Ю. | |
7 |
7 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Билет в будущее | Пройти диагностику "Мои таланты" в разделе "Осознаю" на сайте Билет в будущее | Жучкова Е.В. | |
2 | Математика | Задание (алгебра) Задание (геометрия для желающих) | Кузьмина М.Ю | |
3 | география | продолжаем учить номенклатуру по рельефу России , список в Эл. Дневнике, в помощь атлас , физическая карта России | ||
4 | право | повторять изученный материал | ||
5 | технология(мальчики) | п.10 прочитать. Ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. | Соловьёв С.Н. | |
6 | Технология(девочки) | Конспект Рынок труда и ответить на вопросы | Айметова А.Ю | |
7 |
23 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | География | атлас стр. 12-13, изучить виды географического районирования. Выписать в тетрадь федеральные округа и их адм.центры. как вы думаете, по какому принципу производят районирование территории России и для чего это делается? | ||
4 | Обществознание | §4, выписать причины и последствия глобализации; ответить на вопросы 7,8 (все письменно, но очень кратко) | Елышева ЮА | |
5 | Технология(девочки) | Найти и записать в тетрадь инновации будущего. | Айметова А.Ю | |
6 | Технология(мальчики) | пар.6 Инженерные коммуникации в доме. Ответить на вопросы после пар. письменно в тетради. | Соловьёв С.Н. | |
7 |
11 сентября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 сентября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | Комплексный анализ текста | Прорешать устно один из вариантов устного собеседования задание. 1 задание- прочитать без ошибок, 2 задание - пересказать текст, вставив данную в задании цитату, 3 задание - устное монологическое высказывание, 4 задание - ответить на все данные вопросы | Булдакова Е.А. |
13 сентября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 сентября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 сентября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 сентября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |