29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 178-179 - проект на А4 - от 10 фраз - выучить!!!
|
Карповская Ю.А. | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Информатика |
группа Мухутдиновой: Решу ОГЭ вариант 21270640 Группа Филимоновой: Яндекс.Учебник, тема "Цикл с параметром" |
Мухутдинова Филимонова |
|
3 | ||||
4 | ||||
5 | Комплексный анализ текста | Прорешать 2 задание ВПР:
Морфемный разбор: заканчивается, выглядывает, выросли, разбегаются, разносится, собираются Морфологический разбор: Отражая Поднимаясь Наклоняясь Любуясь (не)замЕчая Синтаксический разбор: 1) Я легко перелез через изгородь и пошёл по этой аллее. 2) Неожиданно над нашими головами раздаётся величественный гул приближающейся грозы. |
Булдакова ЕА. | |
6 | ||||
7 | Русский язык | задание выложено в группе класса в Сферуме | Горбатова |
17 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 173 № 2 - монолог "Fashion is important for me or not!" - от 10 предложений |
Карповская Ю.А. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | Русский язык | из упр. 289 выписать в тетрадь слова с пропущенными буквами, объяснить письменно орфограммы; синтаксический разбор 1 предложения, морфологический разбор глагола ПАДАЛИ, тетради с заданием соберу в следующий вторник | Горбатова АН |
18 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | АНглийский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 174-175 - диалог в парах о моде - от 10 фраз с каждой стороны |
Карповская Ю.А. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Русский язык | повторить теорию параграфов 38-41, выполнить задание | Горбатова АН | |
7 |
20 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Практикум по РЯ | изучить урок, буду спрашивать во вторник, что такое согласованные/несогласованные определения, случаи обособления определений | Горбатова АН | |
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык |
Кусочкова ex 1. 2) p 171-172 + 4 типа вопроса Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 159 № 2) - монолог о моде в родном городе и одноклассниках - от 10 предложений - учить!!! |
Карповская Ю.А. | |
2 | История | §4 прочитать до конца, вопросы 4-7 устно. На следующий урок принести 2 цветных карандаша (любого цвета) | Елышева Ю.А. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | Русский язык | стр. 182 (учебник) знать правило упр.316, изучить видеоурок, вспомнить, что такое приложение, отличия приложений от несогласованных определений | Горбатова АН |
28 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | §23, выписать в тетрадь определение налогов и их виды, устно ответить на вопросы 2,4; В классе и дома 2 устно | Елышева | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Практикум по РЯ | прорешать вариант 2 ВПР | Горбатова АН | |
7 |
9 марта, суббота по пятнице
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Биология | §18 учить, §17 повторить | Пушкарева В.Л. | |
2 | Черчение | стр.96 зад 39 (выполнить рис.122 б в тетради) Перечертить заданное изображение увеличив его в 2 раза, построить третий вид. Нанести размеры, определив их с помощью обмера изображений | Соловьев С.Н. | |
3 | ||||
4 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Монолог - My health in my spring holidays - от 10 предложений. Кусочкова выучить любую песню группы Beatles |
Карповская Ю.А. | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Технология (мальчики) | § 21 практические процессы, важные для профессионального самоопределения. Ответить на вопросы после § письменно | Соловьев С.Н. | |
3 | Технология (девочки) | Подготовка к проекту "Мой профессиональный выбор" учебник стр.144-152 . Оформление презентации. | Айметова А.Ю | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | §25 прочитать, ответить письменно на вопросы 3,6, остальные вопросы устно. В классе и дома 3,4 письменно. Фото работы + предыдущее дз прислать до 2.03 в ВК или на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Елышева ЮА | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Практикум по РЯ | повторить виды односоставных предложений | Горбатова | |
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Технология (мальчики) |
§20 "Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении". Ответить письменно на вопросы после параграфа. |
С.Н. Соловьев | |
2 | ||||
3 | Технология (девочки) | Написать 5-7 примеров профессий где необходимо воображение. Составить текст(3-5 предложений) о роли мышления в профессиональной деятельности. | Айметова А.Ю | |
4 | ||||
5 | ||||
6 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 135-136 - пересказ текста Кусочкова ex 1 p141-142 письменно в тетрадях ответить на вопросы |
Карповская Ю.А. | |
2 | Обществознание | Повторять §§17-22+27, готовиться к проверочной работе. §26 прочитать | Елышева Ю.А. | |
3 | Алгебра | Задание | Кузьмина | |
4 | Физика | 1328, 1331 - сборник задач Лукашика | Стерхова М.А. | |
5 | ||||
6 | ||||
7 | Русский язык | знать материал упр.190 и подготовить устно ответы на вопросы, упр. 191 | Горбатова |
30 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
31 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | История | Разобрать по учебнику §20, повторять тему "Смута" на проверочную работу | Елышева ЮА | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог.А. |
1 | Литература | Прочитать 1-8 главы повести "Ася" (5 - 28 стр. 2 части учебника) | Булдакова Е.А. | |
2 | Обществознание | Групповой звонок в Сферум 9:00 | Елышева Ю.А. | |
3 | Геометрия | Задание | Кузьмина МЮ | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | Русский язык | выполнить задание, повторить правила на стр. 53-54, 57 упр. 94 | Горбатова АН | |
7 |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Право | Изучить презентацию, законспектировать, выполнить задание | ||
3 | Технология (мальчики) | Изучить параграф 14 "монтаж электрической цепи" ответить письменно на вопросы после параграфа. | Соловьев С.Н. | |
4 | география | 10.40 | занятие в Сферум | |
5 | Технология (девочки) | Пройти Опросник Тест | Айметова А.Ю | |
6 | Практикум по РЯ | изучить видеоурок, выписать в словарик, что такое несогласованные и согласованные определения, составить по 2 предложения с 2 видами определений | Горбатова АН | |
7 |
11 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Разговор о важном | Главный закон страны: посмотреть видео, пройти интерактивную игру | Елышева ЮА | |
2 | Алгебра | Задание | Кузьмина МЮ | |
3 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 66-67 - диктант по словам, стр. 90 - учить слова, стр. 93 - монолог по одной картинке с использованием слов со стр. 90 - 15 предложений - на А4. Кусочкова 96 слова |
Карповская Ю.А. | |
4 | Литература |
1. К четвергу нужно подготовить постановку определенных действий комедии "Ревизор". 2. Ответить на вопросы 6, 9 и 14 со стр. 426 - 427. На 2 любых вопроса - устно, на любой 1 по выбору ПИСЬМЕННО на листочках. В четверг листочки соберу! |
||
5 | Физика | №1068, 1117, 1143, 1167 - сборник задач по физике под ред. Лукашик, готовимся к к.р. | Стерхова М.А. | |
6 | История | §17 прочитать. В тетради кратко охарактеризовать политическое устройство, экономику, социальный строй, особенности культуры Турции и Персии. Оформить как сравнительную таблицу. К следующему уроку готовиться к проверочной работе по §§12-16+7 |
Елышева ЮА | |
7 |
12 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | Прочитать §20, устно отвечать на вопросы, выполнить задание до 16.12 | Елышева ЮА | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Биология. | параграф 12 стр.87-90 выписать общую характеристику Моллюсков (не забывайте систематику). Стр. 90 вопрос 2 письменно в тетради. | Пушкарева В.Л. | |
2 | Химия | Прочитать параграф 34, сделать конспект. Письменно в тетради выполнить упражнения с.142-143 №1,2,4, 6,9 | Рылова ГР | |
3 | Черчение | На чертежном листе формата А4 вычертить конус с размерами: высота 80мм, диаметр 50мм (работа подписана в рамке) | ||
4 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 66-67 - диктант по словам, стр. 90 - учить слова, принести А4, фломастеры Кусочкова 96 выучить |
Карповская Ю.А. | |
5 | музыка | Разговор о симфонии РЭШ задание 1,2,3,4,7 в тетради | ||
6 | ||||
7 | Русский язык | изучить видеоурок, выписать материал в виде схемы в словарик, упр. 72 | Горбатова |
9 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Алгебра | Подготовка к ВПР | Кузьмина МЮ | |
2 | Технология (мальчики) | Параграф 13 "Электрические проводи" ответить письменно на вопросы | Соловьев С.Н. | |
3 | Право | Изучить §16 в учебнике и презентацию, сделать конспект в тетради. Выполнить задание до 15 декабря | Елышева ЮА | |
4 | география | 10.40 | ждём группового звонка в СФеруМ . Урок он- Лайн, приготовить атласы. | Демина НЮ |
5 | Технология(девочки) |
Найти классификацию типов профессий по Климову А.В. (Человек-человек, человек –природа и т.д). Выбрать один тип и быть готовым ответить на уроке (с примерами, т.е какие профессии относятся к этому типу). |
Айметова А.Ю. | |
6 | Практикум по русскому языку | выполнить задание | Горбатова | |
7 |
6 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Классный час | Ознакомиться с материалами о В.А. Роговом | Елышева Ю.А. | |
2 | Алгебра | Задание | Кузьмина М.Ю | |
3 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 43 - учить, стр. 53 - сценка по картинке |
Карповская Ю.А. | |
4 | Литература | К четвергу выучить главу из поэмы "Мцыри", сделать иллюстрацию к любой главе поэмы (цветную, лист А4) | Булдакова Е.А. | |
5 | Физика | Сборник задач под ред. Лукашика №1068, 1093 | Стерхова М.А. | |
6 | История | Посмотреть видеоурок1 и видеоурок2. Устно ответить на вопросы: 1) Причины установления и падения диктатуры якобинцев? 2) Чем Конституция 1795 г. отличалась от Конституций 1791 и 1793 гг.? |
Елышева Ю.А. | |
7 |
7 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Задание (алгебра) Задание (геометрия для желающих) | Кузьмина М.Ю. | |
2 | технология (мальчики) | п.10 прочитать. Ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. | Соловьёв С.Н. | |
3 | Технология (девочки) |
Конспект Рынок труда и ответить на вопросы.
|
Айметова А.Ю | |
4 | право | повторять изученный материал | ||
5 | география | продолжаем учить номенклатуру по рельефу России, список в Эл. Дневнике | ||
6 | Практикум по русскому языку | выполнить задание | Горбатова | |
7 |
23 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | §4, выписать причины и последствия глобализации; ответить на вопросы 7,8 (все письменно, но очень кратко) | Елышева Ю.А. | |
3 | Технология (девочки) | Найти и записать в тетрадь инновации будущего. | Айметова А.Ю | |
4 | география | пар 6, изучить виды районирования, выписать их в тетрадь, записать, по какому принципу они проводятся. Выписать административные центры Федеральных округов и запомнить их. Оформление произвольное. | ||
5 | Технология (мальчики) | пар.6 Инженерные коммуникации в доме. Ответить на вопросы в тетради после параграфа письменно в тетради | Соловьев С.Н. | |
6 | Практикум по РЯ | изучить видеоурок, заполнить теорию в блокноте (у кого ещё нет), готовьтесь к проверочной по теме | Горбатова А.Н. | |
7 |
Расширения для Joomla