29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Русский язык | Ознакомиться с материалом на стр. 207-208, выполнить № 521 (задания 1,4) | Загуменнова АЕ | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | ИЗО | Изучить видеоурок. Выполнить схему-чертежа (вид сверху) пришкольного участка в будущем (материал: альбомный лист, цветные карандаши). На следующем уроке сдать работу, принести материал: цветной картон, ножницы, клей. | Афанасьева О.В. | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | физкультура | Правила волейбола | ||
5 | Программирование | Группа Филимоновой: Тема 10, решаете задачи | Филимонова | |
6 | Русский язык | Ознакомиться с материалом на стр. 197, выполнить № 479 | Загуменнова АЕ | |
7 |
19 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | англ | Кусочкова ex 3 p 132 правило! | ||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | Программирование | Группа Филимоновой: https://videouroki.net/tests/76251981/ | ||
6 | ||||
7 |
19 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Геометрия | п.33-34, прочитать, выписать в тетрадь основное. выполнить №248, 250, 252 | Баранова ИП | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Программирование | ЯндексУчебник "Работа с растровыми изображениями" | Мухутдинова | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Алгебра | Выучить формулы сокращенного умножения | Баранова ИП | |
2 | Статистика | Решение задач | Баранова ИП | |
3 | англ | Кусочкова p 124 доклад | ||
4 | ||||
5 | Технология (мальчики) | §28. Основы технологии малярных работ. Ответить на вопросы письменно на листочках | Соловьев С.Н | |
6 | Технология (девочки) | 1.Разработать эскиз для украшения шоппера на бумаге.2.Подготовить ткань к раскрою. | Айметова А.Ю | |
7 |
19 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | Обществознание | Посмотреть видеоурок, зафиксировать в тетради основы конституционного строя РФ. Выполнить задание | Елышева Ю.А. | |
1 | История | §4, выучить термины из §§2,3,4 (готовиться к диктанту). Контурная карта с.2 все задания (в распечатке) | Елышева Ю.А. | |
2 | Музыка | РЭШ Героизм в музыке , задания 1-5, в тетрадь | Арикеева | |
3 | Информатика |
Группа Мухутдиновой: https://kabinet114.blogspot.com/p/10.html Подгруппа Вилесовой И.Б. Самостоятельная работа на сайте решу ОГЭ |
Мухутдинова А.Н Вилесова И.Б. |
|
4 | Англ.язык |
задания в skysmart Кусочкова Защита проекта, подготовить вопросы для противоположных команд |
Башкова Ю.В. | |
5 | Физика |
§ 42. Вес воздуха. Атмосферное давлениеПараграф на пересказ |
Ушакова М.В. | |
6 | Биология |
выполнить тест класс двудольных растений выполнить тест класс однодольных растений |
Пушкарева В.Л. | |
7 |
29 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | ||||
1 | Классный час | Разговоры о важном | Баранова ИП | |
2 | Русский язык | $ 17, № 255, 257 | Загуменнова АЕ | |
3 | Алгебра | пункт 25 прочитать, №582, 583, 584 | Баранова ИП | |
4 | география | 1. Выучить номенклатуру •Карибское море •Панамский канал •Магелланов пролив •Пролив Дрейка •Большие Антильские о-ва( Ямайка, Гаити, Куба) •Малые Антильские острова •О-ва Галапагос •О. Огненная Земля •Фолклендские о-ва Реки: Парана ( притоки Парагрвай , Уругвай, вдп игуасу) , Амазонка (притоки Мараньон, Укаяли, Риу-Негру, ), Ориноко, ВДП. Анхель. Вулканы: Руис, Котопахи, Сан-Педро, Льюльяйльяко, Осорна 2. ВЫполнить работу в контурной карте работу по Южной Америке 3. В учебнике , на стр. 313-317 найти и выучить следующие понятия: Гилея, Креол, Мангры, Сельва,й |
||
5 | Алгебра |
Пункт 26 прочитать, выполнить №587, 588, 595,612. Фото выполненных номеров отправить на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 31.01 |
Баранова ИП | |
6 | Физика | Давление газа | Ушакова М.В. |
30 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Русский язык | $ 21, № 291, 296 | Загуменнова АЕ | |
2 | Литература | Прочитать рассказ О.Генри "Вождь краснокожих". Подобрать материал к сочинению на тему "Нужны ли сатирические произведения?" (По прочитанным произведениям А. Чехова, М. Зощенко, О. Генри) | Загуменнова АЕ | |
3 | Программирование | 15:50 |
Группа Филимоновой: Группа Мухутдиновой: Сайт Яндекс учебник. Расширенные поисковые запросы |
Филимонова ЛВ Мухутдинова АН |
4 | Геометрия | 156, 158, 161 | Баранова ИП | |
5 | физкультура | Просмотреть видео, выполнить все тренировочные задания | ||
6 | История | Учебник по истории России. Часть 1. Прочитать §1. Выполнить задание до 6.02 | Елышева ЮА | |
7 |
31 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
Билет в будущее | 1) 100 профессий 2) пройти онлайн пробу в ПРОФИГРАДЕ по основной ведущей профсреде | |||
1 | Обществознание | Разобрать виды юридической ответственности, используя презентацию. Сделать записи в тетради. Готовиться к проверочной работе по темам "Правоотношения", "Правонарушение", "Юридическая ответственность" | Елышева ЮА | |
2 | История | §2, подготовить пересказ по пунктам | Елышева ЮА | |
3 | Информатика | группа Мухутдиновой: Посмотреть видео, пройти урок цифры | Мухутдинова А.Н | |
4 | Англ.язык | задания в skysmart | Башкова Ю.В. | |
5 | Физика | Закон Паскаля | Ушакова М.В. | |
6 | Биология | К следующему уроку в тетрадях составляем кроссворд из 20 названий растений , относящихся к классу двудольные. Не забываем, что поля кроссворда не заполнены, вопросы составлены корректно. Ответов на вопросы в тетради не должно быть. | Пушкарева В.Л. | |
7 |
1 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | ИЗО | Выполнить объемный макет объекта городской среды (скамейки, фонари, фонтан), высота не более 12 см. Сдать работу на оценку на следующем уроке. | Афанасьева О.В. | |
1 | ||||
2 | Англ.язык | стр. 105 - повторить слова, стр. 108 и стр. 203 - повторить правило, AB стр. 79 № 2 | Башкова Ю.В. | |
3 | Геометрия | Прочитать п.27, 28, 29,30. Выучить формулировки аксиом и теорем. №201, 203 | Баранова ИП | |
4 | физкультура | Лыжный спорт | ||
5 | Программирование | 13.10 |
Группа Филимоновой: Группа Мухутдиновой: Сайт Яндекс учебник. Поиск в специальных сервисах |
Филимонова ЛВ Мухутдинова А.Н |
6 | Русский язык | Выучить правило (стр.114), № 277,278 | Загуменнова АЕ | |
7 |
2 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Литература | Написать сочинение на тему "Нужны ли сатирические произведения? (По прочитанным произведениям А.Чехова, М.Зощенко, О.Генри, Объём не менее 150 слов). К следующему уроку (6.02) прочитать повесть А.Грина "Алые паруса". | Загуменнова АЕ | |
2 | Англ.язык | стр. 110 № 3 1), стр. 112 № 1 2) 3) | Башкова Ю.В. | |
3 | Технология (мальчики) | § 21 прочитать. Технология изготовления мозаичных наборов. Ответить письменно на ? после § | Соловьев С.Н | |
4 | Алгебра | 638, 653 | Баранова ИП | |
5 | Статистика и вероятность | Работа над ошибками по Узтест | Баранова ИП | |
6 | Технология (девочки) | Продолжить работу над проектом. На следующем уроке защита проекта (презентация, само изделие, защита). | Айметова А. Ю | |
7 |
3 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
07 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | биология | § 26 учить, выписать характеристику растений класса однодольных, заполнить таблицу по семействам класса однодольные. | В.Л. Пушкарева | |
7 |
25 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 |
|
|||
7 |
26 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | Информатика |
Группа Мухутдиновой https://kabinet114.blogspot.com/p/10.html
|
Мухутдинова | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ИЗО | Изучить интерактивный материал. Подготовится к проверочному тесту по изученному материалу. | Афанасьева О.В. | |
2 | Англ.язык |
задания в skysmart Кусочкова Фоксфорд |
Башкова Ю.В. | |
3 | география | 14.00 | занчтие он лайн в Сферум | |
4 | физкультура | совершенствование баскетбола | Габделгалеева | |
5 | Программирование |
Группа Филимоновой: Решение задач темы 5 на сайте https://moodle.cs.istu.ru/ Группа Мухутдиновой: Задание на сайте ЯндексУчебник |
Филимонова ЛВ Мухутдинова А.Н |
|
6 | Русский язык | № 590, задания 1,2 | Загуменнова АЕ | |
7 | Геометрия | Признаки параллельности прямых. Учить. Завтра ИГМ не будет. Весь класс к 14-00 | Баранова ИП |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Классный час | День Конституции | Баранова ИП | |
2 | Русский язык | № 188, задания 1,2,3 | Загуменнова АЕ | |
3 | Математика | п.18-20 читать, правила записать в тетрадь и выучить. | Баранова ИП | |
4 | география | урок в СФеруМ через ссылку, пришлю через классрука | Демина | |
5 | Математика | №404, 410, 438,447 | Баранова ИП | |
6 | Физика | Сила трения | Ушакова М.В. | |
7 |
12 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Обществознание | §6 прочитать, устно ответить на вопросы 1,3,5; выполнить письменно задания "В классе и дома" 3,5 | Елышева ЮА | |
2 | История | §14 закончить таблицу по войнам XVI-XVII вв. Колонки таблицы:
1. Даты |
Елышева ЮА | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | ИЗО | Изучить видеоурок. Выполнить творческое задание. Фото отправить на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 11.12. | Афанасьева О.В. | |
1 | ||||
2 | Русский язык | № 183, задания 1, 2, 4 | Загуменнова АЕ | |
3 | англ |
Кусочкова ex 1,1 p 66 перевод в тетрадях выполнить 3 задания в skysmart |
Башкова Ю.В. |
|
4 | физкультура | выполнить тест по истории баскетбола | ||
5 | Программирование |
Группа Мухутдиновой: Тема Функции Питон. Презентация + тестовое задание + практическая Группа Филимоновой: Решение задач темы 4 на сайте https://moodle.cs.istu.ru/ |
Мухутдинова Филимонова |
|
6 | ||||
7 |
8 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Литература | Выучить наизусть фрагмент стихотворения "Размышления у парадного подъезда..." (стр. 302-303), ознакомиться с материалом на стр. 311-317, подумать над вопросами на стр. 317-318, на вопросы 10, 11 ответить письменно | Загуменнова АЕ | |
2 | Математика | Онлайн-уроки по финансовой грамотности. СЕГОДНЯ | Баранова ИП | |
3 | англ |
Кусочкова ex 4.1 p 68 составить и выучить монолог о проблемах окр. среды по плану:1.Environmental problems in the world 2. Environmental problems in our city 3. What I can do to protect nature ( не забудьте про введение и заключение, 12 предложений общий объем) |
Башкова Ю.В. | |
4 | Математика | Онлайн-уроки по финансовой грамотности. После просмотра онлайн уроков заполнить форму | Баранова ИП | |
5 | Технология (мальчики) | параграф 15 "Устройство токарно-винторезного станка" ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. | Соловьев С.Н. | |
6 | Технология (девочки) | Записать технологию приготовления овощного салата(описать каждый этап и количество ингредиентов) | Айметова А.Ю | |
7 |
9 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Классный час | Изучить презентацию и познакомиться с биографией и творчеством В.А. Рогового
https://drive.google.com/file/d/1u32v7EvgvZxx34_pof7nm4W1fnL1wAdn/view?usp=sharing |
||
2 | Русский язык | ЗСП-6, упр. 153 | Загуменнова АЕ | |
3 | Алгебра | Учить теорию по теме Функция | ||
4 | География | контурная карта стр 5 | ||
5 | Алгебра | повторить алгоритм построения графиков | ||
6 | Физика | Решение задач по теме Плотность | Ушакова М.В. | |
7 |
7 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Физика | Урок | Ушакова М.В. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
31 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Расширения для Joomla