29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | Русский язык | Ознакомиться с материалом на стр.207-208, выполнить №521 (задания 1,4) | Загуменнова АЕ | |
6 | ||||
7 |
30 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Английский язык | Учебник стр.144-145 № 1 ( письменно ответить на вопросы), учить слова стр.145. | Самохина О.В. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык | Учебник стр.145 №2 (письменно), учить слова по теме | Самохина О.В. | |
2 | ||||
3 | физкультура | Правила волейбола | ||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Программирование | Группа Филимоновой: Тема 10, решаете задачи | Филимонова | |
7 | Русский язык | Ознакомиться с материалом на стр.197, выполнить № 479 | Загуменнова АЕ |
19 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | англ |
Кусочкова ex 3 p 132 правило! Группа Самохиной О.В. стр. 125 - учить слова, №2.1, 2.2 (письменно) |
Самохина О.В. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Программирование |
Группа Филимоновой: https://videouroki.net/tests/76251981/ |
Филимонова | |
7 |
18 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Геометрия | п.33-34, прочитать, выписать в тетрадь основное. выполнить №248, 250, 252 | Баранова ИП | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Алгебра | Выучить формулы сокращенного умножения | Баранова ИП | |
2 | Статистика | Решение задач | Баранова ИП | |
3 | англ | Кусочкова p 124 доклад | ||
4 | Технология (мальчики) | §28. Основы технологии малярных работ. Ответить на вопросы письменно на листочках | Соловьев С.Н. | |
5 | Технология (девочки) | 1.Разработать эскиз для украшения шоппера на бумаге.2.Подготовить ткань для раскроя. | Айметова А.Ю | |
6 | ||||
7 |
29 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | §7 прочитать, ответить на вопросы 2,3 письменно, остальные вопросы устно. В классе и дома 4,5 письменно. Фото работы прислать до 2.03 в ВК или на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | Елышева ЮА | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык |
Учебник стр.105 - учить слова.Стр.108-109 №1,2 Кусочкова Защита проекта, подготовить вопросы для противоположных команд |
Самохина О.В. | |
2 | Музыка | РЭШ Героизм в музыке , задания 1-5, в тетрадь | ||
3 | История | §4, выучить термины из §§2,3,4 (готовиться к диктанту). Контурная карта с.2 все задания (в распечатке) | Елышева Ю.А. | |
4 | Информатика |
Группа Мухутдиновой: https://kabinet114.blogspot.com/p/10.html Подгруппа Вилесовой И.Б.: Самостоятельная работа на сайте решу ОГЭ |
Мухутдинова А.Н Вилесова И.Б. |
|
5 | Физика |
§ 42. Вес воздуха. Атмосферное давлениеПараграф на пересказ |
Ушакова М.В. | |
6 | Биология |
выполнить тест класс двудольных растений выполнить тест класс однодольных растений |
Пушкарева В.Л. | |
7 |
29 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | Русский язык | $ 17, № 255 | Загуменнова АЕ | |
1 | Классный час | Союзники России | Ушакова М.В. | |
2 | Физика | Давление газа | Ушакова М.В. | |
3 | география | 1. Выучить номенклатуру •Карибское море •Панамский канал •Магелланов пролив •Пролив Дрейка •Большие Антильские о-ва( Ямайка, Гаити, Куба) •Малые Антильские острова •О-ва Галапагос •О. Огненная Земля •Фолклендские о-ва •Карибское море •Панамский канал •Магелланов пролив •Пролив Дрейка •Большие Антильские о-ва( Ямайка, Гаити, Куба) •Малые Антильские острова •О-ва Галапагос •О. Огненная Земля •Фолклендские о-ва Реки: Парана ( притоки Парагрвай , Уругвай, вдп игуасу) , Амазонка ( притоки Мараньон, Укаяли, Риу-Негру, ), Ориноко, ВДП. Анхель. Вулканы: Руис, Котопахи, Сан-Педро, Льюльяйльяко, Осорна 2. ВЫполнить работу в контурной карте работу по Южной Америке 3. В учебнике , на стр. 313-317 найти и выучить следующие понятия: Гилея, Креол, Мангры, Сельва |
||
4 | Алгебра | Пункт 25 прочитать, №582, 583, 584 | Баранова ИП | |
5 | Русский язык | № 257 | Загуменнова АЕ | |
6 | Алгебра | Пункт 26 прочитать, выполнить №587, 588, 595,612. Фото выполненных номеров отправить на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 31.01 | Баранова ИП |
30 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | ИЗО | Выполнить объёмный макет объекта городской среды (скамейки, фонари, фонтан) высота не более 12 см. Сдать работу на следующем уроке. | ||
1 | Программирование | 14:00 |
Группа Филимоновой: Группа Мухутдиновой: Сайт Яндекс учебник. Расширенные поисковые запросы
|
Филимонова ЛВ Мухутдинова АН |
2 | физкультура | Посмотреть видео, выполнить все тренировочные задания | ||
3 | Геометрия | 156, 158, 161 | Баранова ИП | |
4 | История | Учебник по истории России. Часть 1. Прочитать §1. Выполнить задание до 6.02 | Елышева ЮА | |
5 | Русский язык | $ 21, №291, 296 | Загуменнова АЕ | |
6 | Литература | Прочитать рассказ О.Генри "Вождь краснокожих", подобрать материал к сочинению на тему "Нужны ли сатирические произведения?" (По прочитанным произведениям А. Чехова, М. Зощенко, О.Генри) | Загуменнова АЕ | |
7 |
31 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | История | §2, подготовить пересказ по пунктам | Елышева ЮА | |
2 | Английский язык | Группа Самохиной О.В. Учебник стр.96 № 1 А( чтение, перевод, рассказ по тексту). Записать 10 предложений о поездке в лагерь, используя разные грамматические структуры. | Самохина О.В. | |
3 | Информатика | группа Мухутдиновой: Посмотреть видео, пройти урок цифры | Мухутдинова А.Н | |
4 | Биология | К следующему уроку в тетрадях составляем кроссворд из 20 названий растений , относящихся к классу двудольные. Не забываем, что поля кроссворда не заполнены, вопросы составлены корректно. Ответов на вопросы в тетради не должно быть. | Пушкарева В.Л. | |
5 | ||||
6 | Физика | Закон Паскаля | Ушакова М.В. | |
7 |
1 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык | учебник стр.97 № 1 В,С(чтение, перевод, рассказ). стр.99 № 2 (письменно) | Самохина О.В. | |
2 | Обществознание | Разобрать виды юридической ответственности, используя презентацию. Сделать записи в тетради. Готовиться к проверочной работе по темам "Правоотношения", "Правонарушение", "Юридическая ответственность" | Елышева ЮА | |
3 | Геометрия | Прочитать п.27, 28, 29,30. Выучить формулировки аксиом и теорем. №201, 203 | Баранова ИП | |
4 | физкультура | Лыжный спорт | ||
5 | ||||
6 | Программирование | 13.10 |
Группа Филимоновой: Группа Мухутдиновой: Сайт Яндекс учебник. Поиск в специальных сервисах |
Филимонова ЛВ Мухутдинова А.Н |
7 | Русский язык | Выучить правило (стр. 114), № 277, 278 | Загуменнова АЕ |
2 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык | Учебник стр.100 - выбрать тему 1 или 2. Составить монолог по выбранной теме. Подготовиться к защите своего проекта. | Самохина О.В. | |
2 | Математика | 638, 653 | Баранова ИП | |
3 | Технология (мальчики) | § 21 прочитать. Технология изготовления мозаичных наборов. Ответить письменно на ? после § | Соловьев С.Н | |
4 | Технология (девочки) | Продолжить работу над проектом "Кондитерское изделие ". На следующем уроке защита проекта (презентация, само изделие,защита). | Айметова А. Ю. | |
5 | Статистика и вероятность | РНО по Узтест | Баранова ИП | |
6 | Литература | Написать сочинение на тему "Нужны ли сатирические произведения?" (По прочитанным произведениям А.Чехова, М. Зощенко, О.Генри, объём не менее 150 слов). К следующему уроку (6.02) прочитать повесть А. Грина "Алые паруса". | Загуменнова АЕ | |
7 |
3 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
07 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Биология | § 26 учить, выписать характеристику растений класса однодольных, заполнить таблицу по семействам класса однодольные. | В.Л. Пушкарева | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | Биология |
выполнить тест класс двудольных растений выполнить тест класс однодольных растений |
Пушкарева В.Л. | |
6 | ||||
7 |
26 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | Информатика |
Группа Мухутдиновой: https://kabinet114.blogspot.com/p/10.html
|
Мухутдинова | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 |
англ
|
Кусочкова Фоксфорд Группа Самохиной О.В. Учебник 201 учить правило Passive Voice, стр.72-73 №1- чтение, перевод. |
Самохина О.В. | |
2 | Обществознание | Групповой звонок в Сферум 14:50 | Елышева Ю.А. | |
3 | физкультура | совершенствование баскетбола | Габделгалеева | |
4 | Геометрия | Признаки параллельности прямых. Учить. Завтра ИГМ не будет. Весь класс к 14-00 | Баранова ИП | |
5 | география | 17.00 | урок он лайн в Сферум, пришлю ссылку за 5 мин до начала урока | |
6 | Программирование |
Группа Филимоновой: Решение задач темы 5 на сайте https://moodle.cs.istu.ru/ Группа Мухутдиновой: Задание на сайте ЯндексУчебник |
Филимонова ЛВ Мухутдинова А.Н |
|
7 | Русский язык | № 590, задания 1,2 | Загуменнова АЕ |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
0 | Русский язык | № 184, задание 2 | Загуменнова АЕ | |
1 | Кл. час | Главный закон страны | Ушакова М.В. | |
2 | Физика | Сила трения | Ушакова М.В. | |
3 | география | урок в СФеруМ через групповой звонок | демина | |
4 | Математика | п.18-20 читать, правила записать в тетрадь и выучить. | Баранова ИП | |
5 | Русский язык | № 188, задания 1,2,3 | Загуменнова АЕ | |
6 | Математика | №404, 410, 438,447 | Баранова ИП |
12 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | История | 14 закончить таблицу по войнам XVI-XVII вв. Колонки таблицы:
1. Даты |
Елышева ЮА | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | §6 прочитать, устно ответить на вопросы 1,3,5; выполнить письменно задания "В классе и дома" 3,5 | Елышева ЮА | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык |
Группа Самохиной О.В. Учебник: стр. 66 - 67 № 1, учить лексику, читать и перевод текста Кусочкова ex 1,1 p 66 перевод в тетрадях |
Самохина О.В. | |
2 | Обществознание | изучить презентацию, выполнить задание до 8.12 | Елышева ЮА | |
3 | физкультура | выполнить тест по истории баскетбола | ||
4 | Русский язык | № 183, задания 1, 2, 4 | Загуменнова АЕ | |
5 | ||||
6 | Программирование |
Группа Филимоновой: Решение задач темы 4 на сайте https://moodle.cs.istu.ru/ Группа Мухутдиновой: Тема Функции Питон. Презентация + тестовое задание + практическая |
Филимонова Мухутдинова |
|
7 |
8 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык |
Группа Самохиной О.В. Учебник: стр. 67-68 № 2, 4 - письменно Кусочкова ex 4.1 p 68 |
Самохина О.В. | |
2 | Технология (девочки) | Записать технологию приготовления овощного салата(описать каждый этап и количество ингредиентов) | Айметова А.Ю | |
3 | Технология (мальчики) | параграф 15 "Устройство токарно-винторезного станка" ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради. | Соловьев С.Н. | |
4 | Математика | Онлайн-уроки по финансовой грамотности. СЕГОДНЯ | Баранова ИП | |
5 | Математика |
После просмотра онлайн уроков заполнить форму |
Баранова ИП | |
6 | Литература | Выучить наизусть фрагмент стихотворения "Размышления у парадного подъезда..." (стр. 302-303), ознакомиться с материалом на стр. 311-317, подумать над вопросами на стр. 317-318, на вопросы 10,11 ответить письменно | Загуменнова АЕ | |
7 |
9 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | кл. час |
Изучить презентацию и познакомиться с биографией и творчеством В.А. Рогового https://drive.google.com/file/d/1u32v7EvgvZxx34_pof7nm4W1fnL1wAdn/view?usp=sharing |
Ушакова М.В. | |
2 | Физика | 14.55 | Решение задач по теме Плотность | Ушакова М.В. |
3 | география | контурная карта стр 5 | ||
4 | Алгебра | Учить теорию по теме Функция | Баранова ИП | |
5 | Русский язык | ЗСП-6, упр. 153 | Загуменнова АЕ | |
6 | Алгебра | Повторить алгоритм построения графиков | Баранова ИП |
7 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | физика | Урок | Ушакова М.В. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
31 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Расширения для Joomla