29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Информатика |
Группа Обуховой С.Ю.: Выполните задание
|
Обухова С.Ю.
|
|
2 | ИЗО | Изучить видеоурок. Выполнить задание. Сдать работу на следующем уроке! | Афанасьева О.В. | |
3 | ||||
4 | Математика | Выполнить задание в рабочей тетради с подробным решением каждого пункта. | Обухова С.Ю. | |
5 | ||||
6 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 117 - диктант, стр. 120 - составить со всеми профессиями предложения, используя фразы.
|
Карповская Ю.А. | |
7 |
18 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Математика | Выполните задание | Обухова С.Ю. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 117 - диктант, стр. 124 № 2) - составить вопросы и ответить на них согласно профессиям людей - письменно |
Карповская Ю.А. | |
7 |
19 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Литература | читать повесть "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка" Д.Дефо | Горбатова АН | |
4 | Литература | подготовить пересказ 2 первых глав, составить в тетради карту путешествий героя до его жизни на необитаемом острове | Горбатова АН | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Обществознание | Выполнить задание | Нечаев А. В. | |
7 |
25 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 117 - учить профессии, стр. 119 № 1) - чтение, перевод устно
|
Карповская Ю.А. | |
7 |
28 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | Прочитать материал, готовиться к устному опросу | Нечаев А. В. | |
3 | Литература | выполнить задание до 2 апреля | Горбатова АН | |
4 | Литература | написать сочинение объёмом 1,5 страницы на одну из предложенных тем "Уроки доброты в рассказе "Уроки французского"", "Роль учителя в жизни мальчика" | Горбатова АН | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 109 № 4) - выучить стих наизусть, повторять все слова в словарике.
|
Карповская Ю.А. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Обществознание | Выполнить задание | ||
3 | Литература | изучить материал о жизни и творчестве С.Есенина, выписать основные черты его поэзии, отличительные особенности | Горбатова АН | |
4 | Литература | выучить наизусть стихотворения С. Есенина 1 вариант - "Гой ты, Русь моя родная", 2 вариант - "Я покинул родимый дом" (кроме Уваровой, Лошкарёвой, Мельникова: вы учите отрывок выбранный на конкурс "Живая классика") | Горбатова АН | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Информатика |
Весь класс Выполнить задание №137 рабочей тетради на стр.119-122 |
Обухова С.Ю. Вилесова И.Б. |
|
2 | ИЗО | Задание в Сферуме. Сдать работу на следующем уроке. Принести на сл. урок: простой карандаш, альбом. | ||
3 | Биология | цветок и соцветие выполнить тест до 16.02.24 | В.Л. Пушкарева | |
4 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
5 | ||||
6 | Англ.язык |
задания в skysmart Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 80-81- диктант, стр. 91 - составить и выучить диалог в парах |
Башкова Ю.В. Карповская Ю.А. |
|
7 |
15 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Краеведение | Дистант для 6-АБ (16.02.2024).pptx | Осетрова ЕЛ | |
4 | русский язык | задание в электронном журнале | Старикова Е. Ю. | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Литература | изучить материал о творчестве и жизни Есенина, выписать в тетрадь основные черты его поэзии, отличительные черты | Горбатова А.Н. | |
4 | Литература | выучить наизусть стихотворения С.Есенина 1 вариант - "Гой ты, Русь моя родная", 2 вариант - "Я покинул родимый дом" (кроме Уваровой, Мельникова, Лошкарёвой: вы учите выбранный вами отрывок из прозы на конкурс "Живая классика" (школьный этап), послушаю во вторник) | Горбатова | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Информатика | Посмотрите видео.
Выполните задание. |
Обухова С.Ю. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Билет в будущее | Пройти диагностики, доступные в Профиграде: ПОНИМАЮ -"Мои ориентиры", ОСОЗНАЮ - "Мои таланты" | Обухова С.Ю. | |
2 | Математика | Решить задачи | Обухова С.Ю. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 60 - учить слова, стр. 64 № 3 - описать картинку задания в skysmart |
Карповская Ю.А. Башкова Ю.В. |
|
6 | ||||
7 |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | . | |||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Классный час | Главный закон страны посмотреть материалы классного часа "Разговоры о важном" и выполнить интерактивные задания | Обухова С.Ю. | |
2 | Математика | Внимательно посмотрите видеоролик; напишите тему урока в тетрадь, выпишите свойство отношения, определения прямой и обратной пропорциональной зависимости. Выполните тренировочные задания №1 - 12, записывая ответы в тетрадь для проверки. | Обухова С.Ю. | |
3 | Технология (мальчики) | Параграф 16 "Рубка и резка металлов" ответить на вопросы после параграфа письменно. | Соловьев С.Н. | |
4 | Технология (девочки) | Найти два рецепта приготовления "Сырных палочек". Записать технологию приготовления в таблицу. | Айметова А.Ю | |
5 | русский язык | см. в Сферум | Старикова Е.Ю. | |
6 | русский язык | см. в Сферум | Старикова Е.Ю | |
7 |
12 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Посмотреть видеоурок по ссылке и сделать тренировочные упражнения https://resh.edu.ru/subject/lesson/7023/start/290568/ | Старикова Е.Ю. | |
2 | русский язык | сделать схему по теме:" Морфология. Части речи" и записать в "шпаргалку". | Старикова Е.Ю. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Выполните задание | Обухова С.Ю. | |
2 | русский язык | стр. 127-131 прочитать параграф 31, понять, выучить. Выполнить упр. 331 и 338 (2-4) письменно в тетради. | Старикова Е.Ю. | |
3 | Краеведение | https://gim24-my.sharepoint.com/:p:/g/personal/osetrova_24gim_ru/Ee3ssgj1iBJIguMlSVTytk0B5SlIAm2W98sDBssFTzNZQg?e=k16cRi | Осетрова ЕЛ | |
4 | ||||
5 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 40-41 -учить слова к диктанту, дидактический материал: стр. 39 № 1 выполнить 3 задания в skysmart
|
Карповская Ю.А. Башкова Ю.В. |
|
6 | физкультура | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3456/main/ | ||
7 |
8 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 40-41 - диктант, стр. 56 - проект на А4 - 7-10 предложений составить и выучить диалог, о котором говорили в среду ( на основе стр. 54-55 с фразами-клише) |
Карповская Ю.А. Башкова Ю.В. |
|
2 | Математика | Учебник: стр.134 - №522, 523, 524 | Обухова С.Ю. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | музыка | Дом. задание по музыке: « Лев и брадобрей» проучить слова всей песни, подготовиться к зачету по песне, у кого нет 3 куплета - записать. | ||
6 | ||||
7 |
9 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Литература | изучить видеоурок, выписать в словарик термины "стопа", "ритм", "рифма", "строфа", учить, в тетрадь выписать трёхсложные размеры, их определение и примеры | Горбатова | |
4 | Литература | выписать в тетрадь 1 четверостишие стихотворения "Тучи" Лермонтова, определить размер | Горбатова | |
5 | Обществознание | Пар. 9, выполнить задание | Нечаев А. В. | |
6 | ОДНКНР | Пар. 17(История), выполнить задание | Нечаев А. В. | |
7 |
27 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Краеведение | Задание для 30.11.2023 Ссылка на КРАСНУЮ КНИГУ https://gim24-my.sharepoint.com/:b:/g/personal/osetrova_24gim_ru/EcEOXUmyxnFGqw87LW6I_FsBQm50XOfZc-2XHFh_BbwnTw?e=FH7WZm | ||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Классный час |
Изучить презентацию и познакомиться с творчеством В.А.Рогового https://drive.google.com/file/d/1u32v7EvgvZxx34_pof7nm4W1fnL1wAdn/view?usp=sharing |
Обухова С.Ю. | |
2 | Русский язык | Повторить, что такое историзмы, архаизмы, неологизмы, диалектизмы. Составить 4 предложения: с каждым понятием по одному предложению. |
Старикова Е.Ю. | |
3 | Математика | Выполнить задание .Время выполнения- 40 минут. | Обухова С.Ю. | |
4 | Технология (мальчики) | П.15 ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради | Соловьев С.Н. | |
5 | Технология (девочки) | Стр.250. Прочитать параграф и ответить на вопросы. | Айметова А.Ю | |
6 | ||||
7 |
7 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | История | Для Тукмакова. Выполнить задание по параграфу 4, задание по параграфу 3, задание по параграфам 6-8 (Всемирная история). ДЛЯ ВСЕХ! Выполнить задание по параграфу 9 | Нечаев А. В. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Литература | выполнить задание | Горбатова А.Н | |
4 | Литература | дочитать роман "Дубровский", доделать таблицу в тетради "Сравнительный анализ образов Троекурова и Дубровского-старшего" | Горбатова А.Н. | |
5 | Обществознание | П. 13, выполнить задание | Нечаев А. В. | |
6 | ||||
7 |
30 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
31 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Обществознание | Задания для ТУКМАКОВА. Выполнить 1 задание. Для ВСЕХ 2 задание по параграфу 7, 3 задание по параграфу 8 | Нечаев А. В. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | география | https://forms.office.com/r/pDxD7McVHH выполнить тест строго до 26 октября | ||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | Обществознание | Параграф 8, отвечать на вопросы после параграфа устно. Выполните задание | Нечаев А. В. | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Краеведение |
2) Тест открыт с 19.00 13 октября до 18.00 18 октября https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=ijHCWOsPGk-8PL1HJbHLjAGeinb5beRCqH7pCNMD7nJUREJPOUhSV1ZVN0NBNk80ODlVTVBWVDJEUy4u |
||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Литература | выразительно прочитать балладу Фридриха Шиллера "Перчатка", рассказать об истории создания произведения | Горбатова А.Н. | |
4 | Литература | принести тексты баллад "Вересковый мёд" и "Перчатка" на урок | Горбатова | |
5 | Обществознание | Параграф 5, отвечать на вопросы после параграфа | Нечаев А. В. | |
6 | ||||
7 |
3
Расширения для Joomla