20 мая, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
2 | Робототехника | Группа Филимоновой: https://learningapps.org/view8063403 | Филимонова | |
3 | Русский язык | Пройти тест по теме "Имя прилагательное", ошибки проанализировать | Ставицкая К.Н. | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | Английский язык |
Карповская Ю.А. Проект - My future summer holidays - от 7 предложений - на А4
|
Карповская Ю.А. | |
7 |
21 мая, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ИЗО | Пройти викторину по теме "Декоративно-прикладное искусство" | Афанасьева О.В. | |
7 |
22 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 мая, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Английский язык |
https://edu.skysmart.ru/student/sazeguzedo Группа Карповской Ю.А. Проект - My future summer holidays - от 7 предложений - на А4 |
Башкова Ю.В. Карповская Ю.А. |
|
7 |
0 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
0 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 мая, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 мая, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 мая, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 мая, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
6 | ||||
7 |
30 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 133 - устный опрос, дидактический материал: стр. 117 -118 № 2, стр. 205 - k,l,m - учить
|
Карповская Ю.А. | |
7 |
16 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Русский язык | пар. 91 (голубая рамка), упр. 712 (1-4 письменно), 713 (1-6 письменно) | К.Н. Ставицкая | |
2 | Математика | Выполните задание | Обухова С.Ю. | |
3 | ||||
4 | Литература |
Подготовиться к сочинению по рассказу Астафьева "Васюткино озеро". Темы: 1. Противостояние человека и природы; 2. Родители - лучшие наставники |
К.Н. Ставицкая | |
5 | ||||
6 | Литература | Написать план для сочинения. Не менее трёх абзацев: 1 абзац - вводная часть; 2 - абзац - пример из рассказа и личный пример; 3 - заключительная часть | К.Н. Ставицкая | |
7 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 205 - g,h - устный опрос, стр. 133 - учить фразы, стр. 135 № 2 - выбрать правильную форму глагола, чтение, перевод устно |
Карповская Ю.А. |
19 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | Русский язык | Упр. 625, 626 | ||
6 | ||||
7 |
28 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 205-206 - учить неправильные глаголы к диктанту Повторять все слова в словарике.
|
Карповская Ю.А. | |
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | Русский язык |
Изготовить брошюры по темам: 1 ряд: Словосочетания 2 ряд: Второстепенные члены предложения 3 ряд: Сложные предложения Брошюра должна иметь содержательную теоретическую часть (определения, особенности, примеры). Наличие иллюстраций и наглядного материала приветствуется. Ознакомьтесь: Виды брошюр |
К.Н. Ставицкая | |
6 | ||||
7 |
15 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Русский язык | параграф 66, упр. 535, 537 | ||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
07 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Биология | лишайники посмотреть видеоурок. §15 учить, по параграфу и видеоуроку выписать в тетрадь группы лишайников по внешнему виду. рис 58 зарисовать в тетрадь с подписями. | Пушкарева В.Л | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Технология (мальчики) | §14. Приемы работы с тонколистовым металлом и искусственными материалами. Ответить письменно на вопросы стр.107 | Соловьев С.Н. | |
2 | Технология (девочки) | Параграф 19 изучить. Таблицу со стр.136 перенести в тетрадь. | Айметова А.Ю | |
3 | Биология | выполнить тест лишайники. §15 повторить | Пушкарева | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | Математика | Выполнить задание: Темы: Умножение дробей, Деление дробей - Вариант 1 | Обухова С.Ю. | |
7 |
2 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | Русский язык | Повторить правила на И - Ы после Ц | К.Н. Ставицкая | |
3 | физкультура | История и правила баскетбола | Бойко | |
4 | Литература | Подготовить иллюстрацию на понравившийся фрагмент рассказа И.С. Тургенева "Муму" | К.Н. Ставицкая | |
5 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
6 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 67 № 1 - перевод диалога в парах, учить неправильные глаголы - b-m, принести 2-3 фотографии семьи выполнить задания в skysmart |
Карповская Ю.А.
Башкова Ю.В. |
|
7 | Литература | Подготовиться к тесту по содержанию рассказа И.С. Тургенева "Муму" | .Н. Ставицкая |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Классный час |
1. Посмотрите видео 2. Выполните задание |
Морозова А.В. | |
2 | Математика | Внимательно посмотрите видеоролик, запишите тему урока и все определения в тетрадь, пройдитесь по ВСЕМ ссылкам справа. Выполните тренировочные задания №1 - 8 в тетради. | Обухова С.Ю. | |
3 | Русский язык | тест О-Ё после шипящих Скрин результата выслать до 14.00 сегодняшнего дня (11.12) на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Ошибки проработать | К.Н. Ставицкая | |
4 | Робототехника |
Группа Филимоновой: разгадать кроссворд, ответы записать в тетрадь Группа Чаузова: прочитать текст, записать решение 3х задач указанных в тексте. |
Филимонова | |
5 | музыка | Добрый день, мои дорогие пятиклассники. В понедельник наш урок проходит на платформе РЭШ урок , просмотрев урок, пройдитесь по всем ссылкам справа, запишите тему урока в тетрадь. А через неделю мы поделимся впечатлениями! |
||
6 | Английский язык |
Группа Карповской Ю.А. Учебник: стр. 60 - правило, стр. 60 № 2 - учить фразы - составить утвердительные предложения в Present Continuous со всеми фразами, неправильные глаголы - b,c,d,e,f,g,h,k Башкова Юлия Владимировна стр. 59 номер 1 1) - чтение, перевод, стр 156 грамматичеий справочник present progressive пункты 1,2,3. |
Карповская Ю.А. | |
7 |
12 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | География | посмотреть урок1, урок2. Выполнить письменно в тетради задание 2 на странице 156 учебника | О.М. Грудццина | |
7 |
9 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | История | Елышева ЮА | ||
2 | Английский язык | Группа Карповской Ю.А.
Учебник: стр. 60- правило, стр. 61-62 № 6 - описать каждую картинку во времени Present Continuous, неправильные глаголы b,c,d,e,f,g,h выполнить 3 задания в skysmart |
Карповская Ю.А.
Башкова Ю.В. |
|
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Просмотрите видеоролик: изучите сопутствующий материал и тренировочные задания - письменно.
Откройте файл, и выполните задания. |
Обухова С.Ю. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Технология (мальчики) | параграф 6 "Столярно-механическая мастерская" ответить письменно на вопросы в тетради (на листочке) | С.Н. Соловьев | |
2 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
3 | Биология | Царство Бактерии изучить видеоурок по параграфу 9.
В тетради выписать общую характеристику бактерий( с использованием материала видеоурока) Выписать и выучить термины из параграфа |
В.Л. Пушкарева | |
4 | Технология (девочки) | Записать в тетрадь технологию приготовления овощного салата. | А.Ю.Айметова | |
5 | Русский язык | Учить правила "Орфограммы в корне слова". Написать в тетради какими профессионализмами пользуются родители на работе и кем они работают. | Ставицкая К.Н. | |
6 | ||||
7 |
7 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
2 | Информатика |
Подгруппа Обуховой С.Ю. - выполнить задание
|
Обухова С.Ю.
|
|
3 | История | Прочитать §14, выполнить задание (срок до 11.12) | Елышева ЮА | |
4 | Русский язык | Омонимы теория, тренировочные задания | К.Н. Ставицкая | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Выполнить задание | Обухова С.Ю. | |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 ноября , понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Классный час |
Изучить презентацию и познакомиться с биографией и творчеством В.А. Рогового https://drive.google.com/file/d/1u32v7EvgvZxx34_pof7nm4W1fnL1wAdn/view?usp=sharing |
Морозова А.В. | |
2 | Робототехника |
Группа Филимоновой: https://learningapps.org/view8063403 |
Филимонова ЛВ | |
3 | Математика | Выполнить задания из учебника: ✓460, 462, 463. | Обухова С.Ю. | |
4 | Русский язык | Что такое лексическое значение слова? Для чего необходимо знать лексическое значение слова? (ответить на вопросы письменно) | Ставицкая КН | |
5 | Музыка | Александр Невский записать тему урока в тетрадь | ||
6 | Англ.язык | выполнить 4 задания в skysmart | Башкова Ю.В. | |
7 |
30 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | Англ.яз | Уч стр 46 упр 1+правило. РТ стр 36 упр2.2,упр3 | Байсарова ЕИ | |
7 |
31 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | Математика | Глава 6 п.6.1 "Делители и кратные" стр.111: прочитать, выписать правило, определения понятий : делитель, кратное. Выполнить задания 421, 422, 423 | Обухова С.Ю. | |
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Расширения для Joomla