10 марта, понедельникзадача №10
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | классный час | |||
2 | математика | Продолжаем изучать деление на равные части. Урок №36 № 1, 2, 3.(В учебнике), № 12 в тетради | Данилова | |
3 | ИЗО | |||
4 | русский язык |
Собственные имена существительные. С.84-85, № 113, правило знать наизусть Разобрать по составу слова: Девчонка, пятнышко, цепочка,зверёк. |
Данилова | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык |
1.Запишите словарные слова: ТАрелка, сОрока. 2.с.87,прочтите объяснение профессора Самоварова 3. Выполните письменно №116 и 117 |
||
2 | математика | Урок №37, заполните таблицу №1 Выполните № 2,3,4,5 и №9 | ||
3 | литература | с.74,выразительное чтение. ответить на вопросы 1-4 | ||
4 | физкультура | |||
5 | английский язык | Учебник: стр. 22-23 - составить 10 вопросов в тетради по плану: Has Mike got a mother? | Карповская Ю.А. | |
6 | ||||
7 |
12 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский | с.89, изучаем таблицу существительных множественного числа. Письменно №121, 119 | ||
2 | математика | с.106-107, № 6,8,10 | ||
3 | окружающий мир | с.74-77, пересказ | ||
4 | английский язык | |||
5 | литература | с.76-77, выразительное чтение | ||
6 | ||||
7 |
13 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | физкультура | |||
2 | литература | с.78-80, выразительное чтение, обсуждение произведений Толстого | ||
3 | математика | Урок №38 | ||
4 | русский язык | с.90, №122, 10 словарных слов | ||
5 | информатика | - | ||
6 | ||||
7 |
14 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Архив (3 марта - 8 марта)
3 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Послушай урок, выполни письменно №107 на с.81. Запиши словарные слова | Данилова Н.А | |
2 | математика | Урок №34, с98-99, выполняем номера 1,2,3,5. Повторяем таблицу на 2 и 3 | Данилова Н.А | |
3 | литература | Творческая работа в тетради : Кого из главных героев сказки С.Я.Маршака "12 месяцев" хотел бы убрать и почему. (мини-сочинение) | Данилова Н.А | |
4 | английский язык | Учебник: стр. 18 - чтение, рабочая тетрадь: стр. 52 № 2 | Карповская Ю.А. | |
5 | окружающий мир | Записать краткие сведения об участниках ВОВ (В тетради) | ||
6 | ||||
7 |
6 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | с.100-101, работаем в учебнике, правила выучить наизусть (№1-6) | ||
2 | русский язык |
Повторение. Собственные имена существительные.с.82, №108 (списать все предложения, подчеркнуть одной чертой имена собственные, в выделенных словах укажите орфограммы, запиши проверочные слова. №109 по заданию учебника |
||
3 | физкультура | |||
4 | литература | с.66-67, задание 4, рассказ запиши в тетрадь | ||
5 | информатика | |||
6 | ||||
7 |
7 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Продолжаем работать с собственными иенами существительными. с.83, № 110, 111. | ||
2 | математика |
с.102, №11 в тетради, записали выражение, указали алгоритм действий, ниже столбиком решаем. №8-10, 12 в учебнике |
||
3 | окружающий мир | С.70-73, ПС и пересказ (12.03 будет групповая работа) | ||
4 | музыка | |||
5 | литература | Выучить наизусть стихотворение Ф.Тютчева "Весенние воды" | ||
6 | ||||
7 |
8 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Архив (24 февраля - 2 марта)
27 сентября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 сентября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |