29 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 мая, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 мая, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 мая, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 мая, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | Математика | Числа до 20. Урок №31, Устно №1, письменно № 2,3,4,8 | ||
2 | русский язык | Работаем над орфографической зоркостью. С.96, №187. | ||
3 | литература | Читаем свои книги, пересказываем | ||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Повторение орфограмм. Списывание с печатного текста. с.98, №191 | ||
2 | математика | Нумерация двузначных чисел. | ||
3 | литература | Послушай урок и выполни №2 и 3 | ||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | с.99. Узелки на память. №192, 193,194 | ||
2 | музыка | |||
3 | математика | Повторяем названия чисел второго десятка, учим состав второго десятка | ||
4 | литература | с.104-105, чтение и пересказ | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Послушай урок и выполни упражнения 199 и 200 | ||
2 | литература | ПС, с.26 | ||
3 | окружающий мир | "Всей семьёй за безопасность на дороге" подготовить конкурсную работу | ||
4 | технология | Поделки к Пасхе | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык |
Словарный диктант: Б...рёза, вет...р ,кла..., т...традь, уч...ник, ф...милия, р...бота, р...бята, с...бака, ст...лица. с.91,№173 устно работаем с.92, №!74 и 175 письменно. Орфограммы выделяем |
||
2 | музыка | |||
3 | математика | выполни урок | ||
4 | литература | Хрестоматия. с.152-153.Выразительное чтение | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Запиши слова ,поставь ударение и раздели на слоги: Букварь, книга, зайка, карусель, узоры. Письменно выполни упражнения №177, 178 и 181 | ||
2 | литература | Хрестоматия. с.152-153. Пересказ | ||
3 | окружающий мир | с.46-47, выполни задания 1-3 в тетради | ||
4 | технология | |||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Повторение. Числа до 20. С.60-61 В тетради выполнить номера 3,4,6, 7 и 8 | ||
2 | русский язык | Повторение. с.96, №186. Составить 5 предложений со словами: Стрижи, лужи, малыши, шишки, шипы | ||
3 | физкультура | |||
4 | окружающий мир | Урок вежливости. После просмотра видео прочти с.48-49 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 апреля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Урок 29. Выучить названия чисел второго десятка. Письменно выполнить номера 2, 3, 4 (Столбиком) и 5. | ||
2 | русский язык | Повторение: обозначение мягкости на письме. с.88, №165, 166, 167 | ||
3 | литература | Хрестоматия. с.144-148, чтение + пересказ | ||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 апреля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 апреля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 апреля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Повторяем тему "Обозначение мягкости согласных". Устно №160 и 161. Письменно №162 и 163 | Данилова | |
2 | литература | Прочитай любые рассказы о весне | Данилова | |
3 | окружающий мир | Внимательно послушай урок, сделай презентацию | Данилова | |
4 | технология | пришивание пуговиц | Данилова | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 апреля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Изучи урок | Данилова | |
2 | русский язык |
Повторение. с.87. затем спишите текс: В доме жили три медведя. Маленького медведя звали Мишутка. Медведи ушли гулять. Дом был пуст. |
Данилова | |
3 | физкультура | |||
4 | окружающий мир | Продолжаем работать над презентацией | Данилова | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 апреля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Выполни урок | ||
2 | музыка | |||
3 | математика | Самостоятельная работа | ||
4 | литература | Читать выразительно с.69-70 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 марта, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 марта, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 марта, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 марта, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 марта, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 марта, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 февраля, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 февраля, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 февраля, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
31 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 февраля, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 февраля, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 февраля, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 января, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 января, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 января, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 января, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 января, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 января, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | классный час | Главный Закон страны | ||
2 | математика | Учебник. с45, №4,5,6 и минута чистописания | ||
3 | физкультура | повторить домашний комплекс упражнений | ||
4 | литература | Азбука с.33. читаем выразительно загадки и запишем отгадки в блокнотиках для печатания. | ||
5 | русский язык | Пишем заглавную букву Ё. Пропись с.11-12 | ||
6 | ||||
7 |
12 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ритмика | |||
2 | русский язык | Письмо строчной буквы Й, пропись с.13 | ||
3 | ИЗО | Урок 13. Выполнить по видеоуроку творческое задание. | Афанасьева О.В. | |
4 | математика | Знакомство с условными обозначениями задачи. Внимательно ознакомьтесь с материалом на с.44. В тетради решите задачу №3 | ||
5 | литература | видеоурок | ||
6 | ||||
7 |
13 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
15 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 декабря, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 декабря, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 декабря, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 декабря, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Повторяем письмо изученных букв. Пропись с.9 | Данилова Н.А. | |
2 | литература | Повтори русскую народную сказку. | Данилова Н.А. | |
3 | окружающий мир | Послушай материал, попробуй пересказать. Не получилось, повтори еще раз. Повтори учебный материал в учебнике с.60-61 | Данилова Н.А. | |
4 | технология | Вырежи снежинку и наклей её на цветной картон. | Данилова Н.А | |
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Самостоятельная работа (Отправила) | ||
2 | русский язык | Письмо строчной буквы Ё. Пропись с.10 | ||
3 | физкультура | Выполни комплекс упражнений. | Бойко О.М. | |
4 | окружающий мир | Послушай урок. Поработай с учебником с.62-63 | ||
5 | Психологическая азбука | Выполни задание на развитие памяти | Жучкова Е.В. | |
6 | ||||
7 |
9 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | письмо заглавной буквы Ч | ||
2 | математика | Повтори урок. Выполни задания на с.34-35. В тетради №4 и 5 | ||
3 | Изо | |||
4 | литература | Читаем и пересказываем тексты | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
29 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Урок 18, в тетради № 4 и 5. Послушай задание | ||
2 | музыка | |||
3 | русский язык | Пропись с.30-32, ь знак в конце слов и в середине- показатель мягкости | ||
4 | литература | М.Пришвин, краткая биография, небольшие рассказы (Лисичкин хлеб, Ребята и утята) | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Пишем по диктовку слова и предложения в тетради из прописи с.31-32 | ||
2 | литература | Продолжаем знакомство с произведениями М.Пришвина | ||
3 | окружающий мир | Учебник. Проверим себя. с.50-54 | ||
4 | технология | Сюжетная раскраска. Показываем умение ровно раскрашивать, не выходя за линии. | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 декабря, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | МАТЕМАТИКА | Равные фигуры. Урок 19,с.38-39, в тетради №5 и 6 | ||
2 | РУССКИЙ ЯЗЫК | Послушай объяснение, пропиши в прописи с.3-4 | ||
3 | ФИЗКУЛЬТУРА | |||
4 | ЛИТЕРАТУРА | Звук Ш. | ||
5 | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Послушай урок. Повтори с.56-57 | ||
6 | ||||
7 |
2 декабря, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | КЛАССНЫЙ ЧАС | |||
2 | математика | Компоненты сложения с.24-25 | ||
3 | физкультура | |||
4 | литература | Изучи урок с.110-112 | ||
5 | русский язык | учимся писать букву я Пропись с.20-21 | ||
6 | ||||
7 |
21 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Закрепление письма буквы я. Пропись с.22-23 | ||
2 | изо | |||
3 | математика | Компоненты вычитания с.26-27 | ||
4 | литература | Повторение. с.113-115 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
22 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Письмо букв г и Г. Пропись с.24-25 | ||
2 | музыка | |||
3 | литература | Послушай урок и повтори по учебнику с.118-119 | ||
4 | математика | Части фигур.Урок №14. с28-29 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | закрепление. с.26-27 | ||
2 | литература | с.120-121, чтение дополнительного материала | ||
3 | окружающий мир | Послушай урок, подготовь рассказ об одном из них | ||
4 | технология | Творчество из пластилина: лепим животное ( по выбору) | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
24 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Повторение: части фигур. с.30-31 | ||
2 | русский язык | Списывание: Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка. Рома мал. У Ромы кубики. | ||
3 | физкультура | |||
4 | окружающий мир | Проверим себя. с.50-54 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
6 ноября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | классный час | |||
2 | математика | Самостоятельная работа (по вариантам-выданы) | Данилова Н.А. | |
3 | физкультура | |||
4 | литература | С.Есенин "Белая берёза"-наизусть | Данилова Н.А. | |
5 | русский язык | В блокнотах для печатания сделать схемы слов: белка, блокнот, город, дом | Данилова Н.А. | |
6 | ||||
7 |
7 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Повторение: числа 1-8, с18-19 | ||
2 | русский язык | Письмо д и Д | ||
3 | литература | с.104-106 | ||
4 | изо | |||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
8 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | литература | с.106-107 Скороговорки выучить | ||
2 | музыка | |||
3 | русский язык | Пропись с.18-19 | ||
4 | математика | урок Число и цифра 9 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | литература | В.Осеева "Волшебное слово",читать и пересказывать (можно слушать) | ||
2 | русский язык | Диктант. 1)Запиши буквы, которыми обозначены первые звуки слов : Бобры, капитан,театр, азбука, Москва, морковь, Никита. 2) Запиши слова: Слон, лиса, кони, волк, ворона. Подчеркни буквы мягких согласных звуков. 3) Запиши предложение: У Симы кактус и роза. | ||
3 | окружающий мир | Послушай урок, повтори по учебнику с.42-43 | ||
4 | технология | Технология лепки | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | |||
2 | русский язык | |||
3 | физкультура | |||
4 | окружающий мир | На что похожа наша планета | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
30 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | классный час | |||
2 | математика | Повторение. Тема "ВЫражения". с.10-11. В тетради № 5 и 6, 3 + 3 строки | ||
3 | физкультура | |||
4 | литература | Повторяем пройденные звуки. с.66-67. Многозначные слова : коса,кран. Составляем предложения. Читаем. | ||
5 | русский язык | Пропись с.8. В тетради запишем 2 предложения из азбуки, с печатного письменными буквами: У Тараса коса. Коса остра. | ||
6 | ||||
7 |
31 ноября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
1 ноября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | литература | с.94-95, пересказ сказки | ||
2 | музыка | |||
3 | русский язык | Пропись с 11 | ||
4 | математика | Число и цифра 8. Урок 7. С.14-15 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 ноября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | литература | Чтение книги по выбору, пересказ | ||
2 | русский язык | Работа в тетради. В первой строке пишем соединения: Мм, Лл, Нн, Кк, во второй строке: Минск, Никита,Лена, Клава, В третьей: Косте купили ноты. Мама мыла Милу с мылом. | ||
3 | окружающий мир | Изучи урок, ответь на вопросы | ||
4 | технология | Оригами лиса. | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 ноября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Познакомься,буква Б б.Пропись | ||
2 | математика | Выполни урок 8, следующие задания сделай в тетради | ||
3 | физкультура | |||
4 | окружающий мир | Послушай урок, ответь на вопросы с.40-41 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 ноября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
23 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | классный час | 24 октября- День спецназа | ||
2 | математика | Отрезок и его части Урок 1, часть 2 | ||
3 | физкультура | |||
4 | литература | Буква Е, азбука с.72-73 | ||
5 | русский язык | Пропись с.30-31 | ||
6 | ||||
7 |
24 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Закрепление письма пройденных букв. пропись с.32, в тетради | ||
2 | ИЗО | |||
3 | математика | Число и цифра 7 . с.4-5, в тетради № 3 и 5 | ||
4 | литература | с77, рассказ напечатать в блокноте | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
25 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | литература | с. 78-81, рассказ "Покупки" печатаем в блокнотике | ||
2 | музыка | |||
3 | русский язык | пропись, часть 3, с.3-4 | ||
4 | математика | урок №3, с.6-7, в тетради прописать 3 строки | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
26 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Проверочная работа: пишем под диктовку соединения: Кк,Вв,Сс, Уу,Ее,Нн,Аа,Оо. Словарные слова: Лиса, капуста,пенал,пилот. 2 предложения диктуем из словаря. | ||
2 | литература | Читаем Э.Успенский "Крокодил Гена и его друзья" | ||
3 | окружающий мир | видеоурок "кто такие рыбы? | ||
4 | технология | Лепим кошку | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
27 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Выражения. урок 4, с8-9 | ||
2 | русский язык | Пропись с.6-7 | ||
3 | физкультура | |||
4 | окружающий мир | Кто такие птицы. С.36-37 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
28 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
16 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Повторяем числа 1-6. Выполняем задания на с 56-57 | ||
2 | физкультура | |||
3 | литература | Звуки (Р, Рь).с.64-67, читаем, отвечаем на вопросы | ||
4 | русский язык | Изучи урок письма буквы р (с.21) | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
17 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Послушай объяснение и выполни №2,3. В тетради запиши решение выражений №4,7 | ||
2 | изо | |||
3 | русский язык | Учимся писать заглавную Р (с.22-23) | ||
4 | литература | Читаем сказку А.С.Пушкина "Золотая рыбка"(отрывок) | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
18 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | литература | Век живи- век учись с.68-69 | ||
2 | музыка | |||
3 | русский язык | Пропись.с. 25-26 | ||
4 | математика | Компоненты сложения. Урок 36. в тетради выполняем номера 3,4 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
19 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | С Днём Лицеиста!!! | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
20 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | послушай объяснение и выполни задания на с.62 | ||
2 | русский язык | Письмо заглавной буквы В. Пропись с.27-28 | ||
3 | физкультура | |||
4 | литература | с.70-71. В блокнотик печатаем 2 скороговорки с.70 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
21 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
9 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Повторяем тему "Столько же". Петерсон, с. 48-49. В тетради №3,прописать 2 строки в конце урока | ||
2 | физкультура | |||
3 | литература | Послушай урок, поработай на страницах учебника 49-50 | ||
4 | русский язык | Пропись с.12-13 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
10 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Пропись. с.14, повтори в тетради написание предложений со страниц 12-13 | ||
2 | изо | |||
3 | математика | Повторяем тему "Числа 1-5". с.50-51 | ||
4 | литература | Вспомни сказку "Кот в сапогах", иллюстрация которой на с.48. Прочти пословицы , обсуди с родителями. | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
11 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | русский язык | Послушай объяснение написания буквы Т.т . Пропиши их в прописи с.15-16 | ||
2 | музыка | |||
3 | литература | Азбука с.53-55, Многозначные слова: кисти, каток. | ||
4 | математика | видеоурок послушай, после чего самостоятельно поработай в своём учебнике | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
12 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | литература | азбука,с 56-57. читаем текст. Составляем свои предложения по картинке. Значение ударения рассматриваем на примере слов: стОит и стоИт. | ||
2 | русский язык | Пропись с.17-18 | ||
3 | окружающий мир | |||
4 | технология | |||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
13 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | Послушай объяснение и поупражняйся в учебнике | ||
2 | русский язык | Письмо букв Л.л | ||
3 | физкультура | |||
4 | окружающий мир | Изучи материал на с.24-25 | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
14 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
2 октября, понедельник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | с.22-23, в тетради записываем : 1+3=4 1+3=4 4-1=3 4-3=1 (столбиком) | ||
2 | физкультура | |||
3 | русский язык | Пропись №2, с.3-4 | ||
4 | литература | Посмотри урок. Повтори сказку "Заюшкина избушка" | ||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
3 октября, вторник
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика |
Учебник Л.Г.Петерсон, с.42-43. В тетради выполняем №2,5. 3 строки (учимся писать цифру 5) |
||
2 | русский язык | Пропись с.5-6 | ||
3 | литература | Посмотри урок | ||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
4 октября, среда
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
5 октября, четверг
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | математика | |||
2 | русский язык | строчной буквы К. Страница 10 | ||
3 | физкультура | |||
4 | учение с увлечением | |||
5 | Азбука лицеиста | |||
6 | Окружающий мир | Послушай тему "Что растёт на подоконнике". В тетради нарисуй цветок. который есть на твоём подоконнике. Подпиши части | ||
7 |
6 октября, пятница
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
7 октября, суббота
№ | Предмет | Время | Задание | Педагог |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |